В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования от 02.04.2020 №545 «О мерах реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Согласование листов надбавок переводится в дистанционный режим.
Меняется порядок согласования листка.
- Вводит ответственный или руководитель подразделения данные.
- Отправляет на проверку руководителю подразделения (если в списке нет руководителя необходимо сообщить на почту kurkin@corp.smtu.ru)
- Руководитель проверяет данные, производит действие:
- Дает согласие и отправляет на проверку в ПФУ
- Возвращает на на доработку заявителю
- Сотрудники ПФУ проверяют данные, производит действие
- Дают согласие, заявка направляется на проверку руководителю направления (Ректор, Проректор, Директор)
- Отправляет на доработку заявителю
- Руководитель направления (Ректор, Проректор, Директор) смотрит данные и принимает решение:
- Дает согласие, и заявку поступает на обработку в ПФУ
- Отправляет на доработку заявителю
Соответственно все действия дублируются на почту, действия по листку фиксируются в распределенном реестре.
В случае возникновения вопросов просим обращаться в УИТ
Оставить комментарий