Листы надбавок

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования от 02.04.2020 №545 «О мерах реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организациями Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Согласование листов надбавок переводится в дистанционный режим.

Меняется порядок согласования листка.

  1. Вводит ответственный или руководитель подразделения данные.
  2. Отправляет на проверку руководителю подразделения (если в списке нет руководителя необходимо сообщить на почту kurkin@corp.smtu.ru)
  3. Руководитель проверяет данные, производит действие:
    1. Дает согласие и отправляет на проверку в ПФУ
    2. Возвращает на на доработку заявителю
  4. Сотрудники ПФУ проверяют данные, производит действие
    1. Дают согласие, заявка направляется на проверку руководителю направления (Ректор, Проректор, Директор)
    2. Отправляет на доработку заявителю
  5. Руководитель направления (Ректор, Проректор, Директор) смотрит данные и принимает решение:
    1. Дает согласие, и заявку поступает на обработку в ПФУ
    2. Отправляет на доработку заявителю

Соответственно все действия дублируются на почту, действия по листку фиксируются в распределенном реестре.

В случае возникновения вопросов просим обращаться в УИТ

Теги:

Оставить комментарий